Возвраты по Казахстану
Условия оформления возврата
Возврат онлайн заказа на территории Казахстана осуществляются за счет Интернет-магазина.
Вы можете вернуть изделие надлежащего качества, если вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
Вы можете вернуть изделие, если оно не подошло вам по размеру, цвету, фасону или форме.
Возврат можно произвести в течение 14 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине или с момента покупки в Бутике.
Интернет-магазин и Бутик имеют право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида. В таком случае все затраты на пересылку возврата возлагаются на потребителя.
После получения посылки возврат обрабатывается в течение 10 рабочих дней. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой заказ был оплачен на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка-эмитента.
Как оформить возврат?
Если вы сделали заказ онлайн:
- Заполните бланк на возврат, вложенный в ваше отправление. Скачать бланк возврата (2 страницы) можно здесь.
- Герметично упакуйте не подошедшие товары, предварительно вложив внутрь заполненный бланк на возврат.
- Для того, чтобы оформить вызов курьера, свяжитесь с менеджерами интернет-магазина, через любой удобный для вас канал связи
- Передайте курьеру не подошедшие товары.
Важная информация!
Вы также можете вернуть не подошедшие товары, приобретенные в интернет-магазине, в нашем Бутике в г. Алматы.
Обработка возврата будет осуществляться после передачи товара из Бутика на склад Интернет-магазина.
Если вы совершили покупку в бутике:
Для оформления возврата вам необходимо обратиться в наш Бутик. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.